Как написать пресс-релиз

Пресс-релиз – это информационное сообщение о событии в отрасли или новость из жизни Вашего предприятия. Заявите о себе совершенно бесплатно!

Правила написания пресс-релиза:

Структура пресс-релиза должна напоминать перевернутую пирамиду: главные факты излагаются в самом начале.

  • Заголовок должен содержать основную идею, быть ярким и интригующим;
  • Первый абзац пресс-релиза (лид) должен представлять собой краткое содержание, передавать главную новость;
  • Основная часть должна представлять себе 1-2 абзаца текста, раскрывающего основную идею более подробно;
  • Последняя часть пресс-релиза (бэк) может содержать справочную информацию, необходимую для формирования общего представления о событии (история вопроса, комментарий, данные статистики и т.д.).

В заключение любого пресс-релиза всегда указываются контактные данные компании, о которой был написан пресс-релиз.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *